Ната Абрамова - Ваш фотограф.....

Previous Entry Share Next Entry
Цветочные истории - Лавандовая Тася )))
natalyabramova

У нас жарища, около 40 днем и ночью 30. Туристов приехало....слов нет, в связи с чем инет работает просто изумительно /со знаком минус/. А так все замечательно, мой болгарский проект "Цветочный истории" во всю набирает ход ))) Одна из моих первых героинь, когда еще цвела Лаванда....Тася. Чудо-ребенок, а какие у них поцелуйчиковые отношения сложились с моей Софийкой, надо было видеть, до сих пор улыбаюсь))))Тасеньке подобрали мой любимый образ - Лавандовый )))

  image





2 image

3 image

4image

5 image

6image

7image

8image

9image

10image

11image

12image

Если не сложно напишите. какая карточка больше нравится , номерки проставила))) Спасибо за внимание






  • 1
Ой, красота!. Мне все нравятся:)Даже не знаю, какие выбрать, наверное 1,3,5,11,12))
Наталья, фотографии не под катом)

Ок, поняла; Спасибо )))) Да, ужас, все глючит, ничего толком подправить сразу не могу, комменты не добавляются, фото грузятся по часу…ох уж этот инет…

Какая малышка!!!!
Само очарование!!!!!
1, 7, 8, 11 - у меня такой набор)))))

Это точно, очень очень сладкая масянечка)))) Я последнее время окружена такими красотками маленькими, что прям таю от удовольствия)))) Алена, спасибо за номерочки)))

Больше всего №6,10. А вообще все фото очень понравились - такие лавандовые:)))))

Да, обожаю лаванду, поэтому с реквизитом проблем нет))) Спасибо, Яна!

3, 5, 7, 11, но самая-самая для меня - 7я... или 3-я... безусловно, все хороши!
(злюсь на ваш интернет, заглядываю сюда каждый день в надежде приобщиться к прекрасному, ан нет, наконец-то дождалась :)

Оль, радуюсь, оляяяя-ля, что кто-то что-то ждет в моем дневнике)))))))))) Хоть не зря время утреннее трачу, а то у нас на море самые часы с утра /7 до 9/, потом бум туристов...Мои дети уже сейчас сидят на голове - требуют выходить. Я с ними одна на море хожу, у нас там уже шикарная подборка нянек, я даже сама поплавать успеваю)))) Буду выкладывать еще цветочных девчонок в ближайшие дни))))

ждем-с.... так, а морские девчонки/мальчишки будут? ;)

ну...по идеи, конечно, должны быть. Да, обязательно найдем)))))

"Ну тут все аплодируют-аплодируют" - "Все закончили аплодировать" ))))) Самая-моя № 8 - прям искра в кадре. А вобче конечно все хороши ))) Но для меня Саяфашка вне конкура ))))!!

З.Ы. Последняя № 12 тоже очень интересная!

ООО, ангельское создание))) Спасибо, за аплодисменты /кланяясь/. Саяфан обнаглел, привыкла со мной на съемке ходить зрителем - разбирать чужие коляски, сортировать себе вкусняшки, поваляться в тишине и тп - тут вчера для нее родилась идея, так эта шкурка ввиде модели работать отказалась, попортила все кадры, поведу ее сегодня еще раз со взятками на сей раз))))

Ну, блин, мать ))) надо знать как со звездами работать, пора бы уже привыкнуть)))))) она тебе потом еще и райдер предоставлять будет ))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account